Четверг, 21.11.2024, 09:26
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №120"
г.Нижний Новгород
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Информация о дополнительной платной  услуге по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в начальной школе

Школа Будущего первоклассника «Знайка»

 

Первое родительское собрание  состоится 1 октября 2024 года в 18.00.   

Необходимо написать заявление и оформить договор. Иметь с собой паспорт, ручку и бахилы.

Традиционно в течение года с  октября  по март  два раза в неделю (вторник, четверг с 17.30 до 18.40)  проводятся занятия  школы будущего первоклассника "Знайка". Занятия проводятся  с   17.30.   Руководитель учитель начальных классов Жаркова Елена Анатольевна. 

Будем рады видеть Вас в нашей школе!  

Категория обучающихся: дети 5,5 – 6,5 лет

Срок обучения: 7 месяцев (октябрь – апрель)

Режим работы: вторник, четверг по три занятия в день. Продолжительность 1-го занятия – 20 минут, перемена - 5 минут.

Время работы: с 17.30 до 19.00

Расписание звонков:

1. 17.30 – 17.55

2. 18.00 – 18.25

3. 18.30 – 18.55

Занятия:

1. Учимся родному русскому  языку

2. Поиграем в математику

3.  Познаю мир 

 Программа занятий «Предшкольная пора» по  методике развивающего дошкольного обучения.

Родителям будущих первоклассников.

Заявление в 1 класс можно будет подать с 1 апреля 2024 года  через единую информационную систему ЕГПУ (Госуслуги). В заявлении фиксируется дата и время подачи заявления. Далее при личном посещении школы родитель (законный представитель) ребенка предъявляет оригиналы  ниже указанных документов и их копии. 

В ходе работы с подготовкой детей к школе мы выявили самый актуальный вопрос, интересующий родителей будущих первоклассников.

Стоит ли ребенку ходить в школу будущего первоклассника и зачем?  Когда дети ходят в детский сад, основная и ведущая их форма деятельности – это игровая. В школе же этой ведущей деятельностью становится - учебная. Поэтому в 6,5 - 7 лет (при поступлении ребенка в 1 класс) у детей начинается возрастной кризис, кризис перехода от игровой к учебной деятельности. Чтобы этот период для психики и нервной системы ребенка прошел бесследно, мы заранее начинаем понемногу переводить детей от игровой к учебной деятельности в школе будущего первоклассника. Поэтому дети, которые ходят на подготовительные курсы, быстрее адаптируются в школе, лучше начинают усваивать материал с первых дней обучения в 1 классе. Их внимание, память, мышление сразу способны включиться в работу. Это происходит именно потому, что дети научились активизировать свою мозговую деятельность еще в школе будущего первоклассника. Задача учителей, работающих в Школе будущего первоклассника - научить детей внимательно слушать учителей, воспринимать и выполнять поставленные перед ними учебные задачи, развивать наглядное и логическое мышление, воображение ребенка, развитие словарного запаса, развитие памяти, крупной и мелкой моторики детей. 

Занятия по развитию речи носят игровой характер и включают в себя

  • дидактические игры и упражнения на формирование звукопроизношения, развитие дыхания, голоса, речи; на расширение речевого словаря;
  • упражнения для отработки навыков вопросно - ответной, монологической речи;
  • задания и игры на развитие связной речи;
  • игровую деятельность на развитие мелкой моторики и речевого аппарата;
  • чтение произведений художественной литературы и устного народного творчества;
  • пересказы, заучивания, выразительное чтение стихотворений, рассказ по картине;
  • рассматривание книг. Соотношение иллюстраций с содержанием произведений.

Развитие математических способностей. Занятия, проводимые в игровой форме, направлены на решение следующих задач:

  • расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
  • расширять математические знания в области чисел первого десятка;
  • содействовать умелому использованию символики;
  • развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах;
  • уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.

Занятия по развитию математических представлений так же способствуют формированию мотивации ученика; развитию восприятия, памяти и внимания; образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей; развитию речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; формированию мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии); помогают познать радость творчества

Подготовка к письму. Необходимо, чтобы у будущего школьника были достаточно развиты мелкая моторика, координация движения рук, пространственная ориентация. С этой целью на занятиях по подготовке к школе дети выполняют различные упражнения: штриховка фигур в разных направлениях и с разным нажимом на карандаш; обведение фигур по трафарету или шаблону; выщипывание (вырезание) геометрических фигур из цветной бумаги и составление из них аппликаций; обведение фигур по пунктиру и их раскрашивание; штриховку фигур и объектов; написание по пунктиру элементов письменных букв.
Занятия проводятся в игровой форме, знакомство с новым материалом осуществляется на основе деятельностного метода, когда новое постигается самостоятельным путем.

Памятка для родителей будущего первоклассника (скачать)

Перечень документов для приема граждан на обучение в МБОУ «Школа №120» на 2024-2025 уч.г

1.Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

-копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

-копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);

-копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

-копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

-копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;

-копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

2.При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родителям будущих первоклассников.

В ходе работы с подготовкой детей к школе мы выявили самый актуальный вопрос, интересующий родителей будущих первоклассников.

Стоит ли ребенку ходить в школу будущего первоклассника и зачем?

Когда дети ходят в детский сад, основная и ведущая их форма деятельности – это игровая. В школе же этой ведущей деятельностью становится - учебная. Поэтому в 6,5 - 7 лет (при поступлении ребенка в 1 класс) у детей начинается возрастной кризис, кризис перехода от игровой к учебной деятельности. Чтобы этот период для психики и нервной системы ребенка прошел бесследно, мы заранее начинаем понемногу переводить детей от игровой к учебной деятельности в школе будущего первоклассника. Поэтому дети, которые ходят на подготовительные курсы, быстрее адаптируются в школе, лучше начинают усваивать материал с первых дней обучения в 1 классе. Их внимание, память, мышление сразу способны включиться в работу. Это происходит именно потому, что дети научились активизировать свою мозговую деятельность еще в школе будущего первоклассника.

Задача учителей, работающих в Школе будущего первоклассника - научить детей внимательно слушать учителей, воспринимать и выполнять поставленные перед ними учебные задачи, развивать наглядное и логическое мышление, воображение ребенка, развитие словарного запаса, развитие памяти, крупной и мелкой моторики детей. 

Памятка для родителей будущего первоклассника (скачать)

 

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Полезные сайты
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Российский общеобразовательный портал
  • Портал информационной поддержки ЕГЭ
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Нижегородский институт развития образования
  • Министерство образования Нижегородской области
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Официальный информационный портал ГИА
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz