С октября 2012 года школа является ОПОРНОЙ площадкой ВШЭ по теме: «Профориентационное взаимодействие учреждений высшего и общего образования»в сетевом взаимодействии школ Университетского округа. (В период с 2008 по 2012 года -инновационная городская) площадка.

Наша школа является городской опорной инновационной площадкой в
сетевом взаимодействии Университетского округа НИУ Высшей Школы Экономики с
2008 года, реализуя программу «Социально-экологическое развитие личности
школьника в условиях профориентационного взаимодействия учреждений высшего и
общего образования».
Ежегодно в рамках опорной площадки проводится большая и разноплановая
работа с учащимися в целях развития способностей учащихся, в основном 5-11
классов. Это:
-организация и проведение олимпиады по
экологии «Подрост» для учащихся 6-х классов города школ
Университетского округа ВШЭ, 
-городской семинар «Развитие системы
экологического образования школы в условиях реализации ФГОС» для учителей
биологии и экологии города и области, 
-участие в олимпиадах и конкурсах
разного уровня:  | 9 Всероссийская молодежная ассамблея «Великие реки» |
| областной конкурс исследователей окружающей среды (диплом за 1 место) |  | 7 международная олимпиада «Экология и и энергетика-2013», посвященная году экологии в России и странах СНГ |
| областной молодежный фестиваль ПЕРЕрождение отходов | 
| Всероссийская олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки»? областной турнир «Увлекательная экология» (диплом за 3 место) | 
| 7 Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников "Siemens", два диплома участника |
| городская научно-исследовательская конференция «Экология и здоровье» (диплом за 2 место) |
| В этом году школа принимает участие в крупном экологическом проекте молодежного общественного контроля качества воды водоёмов Нижегородской области. |
29 марта команда 7а класса будет принимать участие в интеллектуальном марафоне на базе школы №55, в рамках работы опорной городской площадки Высшей школы экономики. Желаем удачи!
2 марта ученица 10а класса Колесова Алена принимала участие в городской олимпиаде по филологии (русский язык и английский язык) , организованной Высшей школой экономики. Итоги будут подведены к концу марта.
Учащиеся 5-6 классов принимают участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике. Желаем удачи!
23 и 24 февраля учащиеся школы принимали участие во втором очном туре межрегиональной олимпиада ВШЭ "Высшая проба": по русскому языку Хлонина М., 8б класс и Зюзяков Владислав, 9а класс, по информатике. Результаты будут опубликованы в марте месяце.
23 и 24 февраля учащиеся школы принимали участие во втором очном туре межрегиональной олимпиада ВШЭ "Высшая проба": по русскому языку Хлонина М., 8б класс и Зюзяков Владислав, 9а класс, по информатике. Результаты будут опубликованы в марте месяце.
Поздравляем призеров 1 этапа межрегиональной олимпиады "Высшая проба" в рамках работы опорной площадки университетского округа Высшей Школы Экономики Хлонину Марию (8б) по русскому языку и Зюзякова Владислава (9а) по информатике, проходившем 13-23 января 2013 года, желаем удачи на 2 туре!
30 октября 2012 г команда учащихся 5-7 классов приняла участие в IV Нижегородской лицейской олимпиаде по математике среди 5-7 классов Университетского округа Высшей Школы Экономики (5акл -Кривошеев М., Маслова Ю., 6а кл -Баранов М (5б из 23), Мишурина К. (3б из 23), Горбунова К (5б из 23), 7а кл - Власов Егор (11б из 19). Поздравляем Власова Егора (7а кл), набравшего 11 баллов из 19 и занявшего 4 место в рейтинге!
С 2008 года по 1.09.2012 год школа вела работу в рамках экспериментальной площадки: «Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ Университетского округа» Высшей Школы Экономики/
План работы МОУ средней общеобразовательной школы №120 в рамках работы экспериментальной площадки: «Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ Университетского округа» по теме: «Формирование ключевых компетентностей учащихся средствами естественно-научного образования»
|